Для прессы

Тайный код: что на самом деле хотят сказать застройщики своей рекламой

29.06.2018
Реклама недвижимости — это квинтэссенция общего состояния рынка, настроений покупателя и целей конкретного застройщика. Эксперты рынка недвижимости рассказали сайту "РИА Недвижимость", как сегодня рекламируют жилые комплексы разных ценовых категорий и какие цели прячутся за этой рекламой.

Если говорить о рынке жилья, в котором самый высокобюджетный сегмент вынесен за скобки, то самым ярким трендом здесь стали зонтичные бренды — общее название, объединяющее несколько жилых проектов под общим названием, как, например, "UP-кварталы" у ФСК "Лидер".

Появление зонтичного бренда с точки зрения рекламного продвижения — стратегия вполне оправданная и экономически эффективная, рассказывает директор департамента маркетинга и рекламы ФСК "Лидер" Александр Лебедев.

"Посудите сами, жизненный цикл жилого комплекса составляет в среднем три года. В течение этого времени девелопер раскручивает этот бренд, а после того, как все квартиры раскуплены, бренд умирает. С зонтичным брендом такого не происходит. Его можно тиражировать на другие проекты, которые соответствуют изначально заявленным характеристикам", — объясняет он.


Читать полностью:  https://realty.ria.ru/analysis_trends/20180629/1523637300.html


Все материалы Следующий материал