Для прессы

Москвичи стали легкомысленнее при покупке жилья

24.06.2018
В общем объеме покупателей на столичном рынке вторичной недвижимости растет доля людей в возрасте 25-34 лет, которых принято относить к поколению Y. За пять лет показатель вырос с 20 до 40 процентов. Доля покупателей более старшего поколения X (36-60 лет) при этом сократилась с 80 до 60 процентов. Такое перераспределение спроса привело к увеличению спроса на ипотеку на вторичную недвижимость, поскольку, поколение Y более охотно берет кредиты в отличие от представителей поколения X, предпочитающих копить.

Ранее в июне 2018 года эксперты ипотечного центра ФСК «Лидер» отметили, что в новостройках массового сегмента вырос средний размер ипотечного кредита. При этом покупатели в возрасте до 34 лет, по данным компании, стали склонны выбирать более короткий срок кредита. «Пользуясь удешевлением ипотеки, такие клиенты стремятся сократить сроки выплаты кредита, не исключая того, что в перспективе заинтересуются покупкой более просторного жилья», — отмечается в материалах компании.

Читать полностью: http://dom.lenta.ru/news/2018/06/24/pokoleniya/


Все материалы Следующий материал