Для прессы

Что читают покупатели недвижимости: исследование ФСК "Лидер"

04.05.2017
3 мая во всем мире отмечается день свободы печати. Специалисты ФСК «Лидер» приурочили к этой дате исследование читательских предпочтений жителей московских и подмосковных проектов корпорации. В опросе приняли участие покупатели квартир в ЖК:
По результатам исследования, регулярно читают те или иные печатные и интернет-издания 75% всех респондентов. Наибольшей популярностью у покупателей жилья в проектах ФСК «Лидер» пользуются деловые газеты и журналы, а также их интернет-версии («Коммерсантъ», «Ведомости», Forbes, «Эксперт», РБК): их читают не менее трети опрошенных, а в ЖК «Поколение» и UP-квартале «Сколковский» — более 40% жителей. 

На втором месте по популярности — глянцевые журналы (Esquire, Сноб и пр.), а также женский и мужской глянец (Cosmopolitan, Glamour, Elle, Maxim, GQ и пр): обе категории изданий регулярно читают от 15% до 23% покупателей квартир в проектах ФСК «Лидер». 

Городские и развлекательные интернет-издания (The Village, Афиша. Daily, Ваш досуг и пр.) читают в среднем порядка 10% респондентов, максимальные результаты в этой категории — у жителей ЖК «Поколение» и UP-квартала «Сколковский» (около 15%). Порядка 10% жителей проектов ФСК «Лидер» регулярно читают и печатные городские издания (Метро, Вечерняя Москва, КП и пр.), особенно популярны они у жителей UP-квартала «Скандинавский» (23%). 

«Практической целью опроса была актуализация информации о предпочтениях нашей ЦА, которая найдет свое отражение в рекламных кампаниях ФСК «Лидер», — комментирует PR-директор ФСК «Лидер» Екатерина Самородова. — В целом, полученные результаты соответствуют нашим ожиданиям. В качестве любопытного факта можно отметить, что в открытом пункте «Другое» (от 10 до 17% респондентов) наши покупатели чаще всего указывали, помимо ожидаемых тематических изданий, еще и печатные и интернет-книги». 

Доля покупателей недвижимости, не читающих никаких изданий, оказалась минимальной в таких проектах как UP-кварталы «Сколковский» и «Римский» (по 12%).



Все материалы Следующий материал