Для прессы

Насколько награды рынка недвижимости влияют на продажи

29.11.2016

Рынок недвижимости очень любит выбирать победителей и раздавать награды. Насколько влиятельны и престижны награды? Приносят ли они покупательскую лояльность компаниям? Для чего они нужны?

Елена Петропавловская, руководитель управления маркетинга и рекламы ФСК «Лидер»: Награды важны не только на рынке недвижимости, но и в любой отрасли. Приносят ли они лояльность и эффект – это все зависит от конкретной команды (маркетинг, PR) и дальнейшего продвижения этого информационного повода. В любом случае те объекты, которые стали победителями той или иной премии, проходят многоступенчатый отбор и, как правило, не один этап голосования, а это значит, что они действительно имею высокие качественные характеристики и достойны найти своего покупателя. Участие в премии, своего рода, некая публичная независимая экспертиза. Проекты нашей компании не раз были отмечены профессиональным российским и зарубежным сообществом как лучшие в своем сегменте. Так, совсем недавно наш дом «Дыхание» стал лауреатом премии European Property Awards в номинации «Архитектура высотных жилых зданий». Он был признан экспертами самым амбициозным и инновационным проектом из России. Наша задача донести эту информацию до потенциального клиента. А покупатель уже сам решит, подходит ему этот объект или нет. В условиях высокой конкуренции наличие награды у проекта может стать решающим аргументом, который покупатель приведет в пользу конкретного объекта.  



Все материалы Следующий материал