Для прессы

Кейс дня: «Дыхание» ФСК «Лидер»

23.08.2016

Застройщик реализовал масштабную рекламную кампанию.

Один из крупнейших застройщиков столицы - ФСК «Лидер» - стремительно выбивается в число самых креативных рекламодателей России. Поводом для этого стала яркая и вдохновляющая рекламная кампания в поддержку нового дома премиум-класса «Дыхание». Как сделать потрясающий по креативности и эффективности проект без крупных инвестиций в медиаподдержку, рассказали авторы и заказчики проекта.

Разработкой бренд-платформы и названия проекта занималась команда агентства PROEKT AGENCY, которое было выбрано в результате тендера в 2014 году. Они не только проработали название, но и приняли участие в разработке рекламной кампании, нацеленной на молодых и идущих к успеху людей.

Руководитель PROEKT AGENCY Роман Крихели рассказал, что название нового проекта - «Дыхание» - несет в себе простую и ясную метафору: «Дыхание - простое и русскоязычное название, не похожее на конкурентов, не обыгрывающее адрес или архитектуру. Передает ощущение высоты, легкости и свободы», - рассказал Роман.

«Мы «ловим» аудиторию на этапе перехода на новый статусный уровень. Мы атакуем ровно в тот момент, когда человек уже готов, но еще не сделал необходимый шаг. Покупка квартиры в доме «Дыхание» - очевидный способ утвердиться в новом для себя статусе», – объяснила Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер».

Название «Дыхание» дало толчок к определению общей концепции продвижения объекта. Креативная команда решила обыграть его копилайном «Затаите Дыхание» в тизерной кампании ФСК «Лидер», которая длилась все лето 2015 года. Для продвижения нового дома использовали самые актуальные каналы. В том числе обычную презентацию дома «Дыхание» превратили в уникальное представление, которое поставил один из лучших театральных режиссеров страны.

7 октября 2015 года состоялась официальная презентация жилого дома, которую поставил российский режиссер и лауреат премии «Золотая Маска» Филипп Григорьян. По задумке режиссера, действие проводит зрителей через лабиринт из четырех комнат, соответствующих стилям, разработанным Yоо inspired by Starck для дома «Дыхание».

В каждой из комнат можно было увидеть целую историю, сжатую до пределов выступления в жанре одного из искусств: современный балет, оперный спектакль, акробатика и даже поэзия - стихотворение Бродского читал Евгений Цыганов. «Перформанс «Затаите Дыхание» стал первым событием такого рода, источником вдохновения для которого стал жилой дом», - уверены в компании.

Подробнее>>>

Все материалы Следующий материал