Для прессы

Молодые покупатели с детьми выбирают «однушки» с отделкой

28.07.2016

Специалисты ФСК «Лидер» провели опрос покупателей квартир в UP-квартале «Сколковский», и выяснили, что молодые семейные покупатели часто выбирают в качестве первого жилья просторные однокомнатные квартиры и считают наличие отделки серьезным конкурентным преимуществом проекта.

Согласно статистике заключенных договоров на конец 1-го полугодия 2016 года, 77% купивших квартиру в UP-квартале «Сколковский» — активные трудоспособные люди в возрасте от 25 до 44 лет. При этом 51% пришелся на покупателей 25-34 лет, 26% — на покупателей в возрасте 34-44 года.  У 43%  покупателей есть дети школьного и дошкольного возраста. 

По словам коммерческого директора ФСК «Лидер» Григория Алтухова, покупка квартиры в «Сколковском» является первым опытом приобретения жилья для 69% участников опроса.  При этом 64% опрошенных ФСК «Лидер» покупателей UP-квартала «Сколковский» приобрели однокомнатную квартиру.

В качестве основных факторов, повлиявших на выбор UP-квартала «Сколковский» молодые покупатели с детьми назвали доверие к застройщику и уверенность в сдаче комплекса в срок; транспортную доступность (в Москве работают 88% респондентов); стоимость квартиры. Весьма высоко оценили респонденты наличие чистовой отделки, позволяющее, во-первых, сэкономить на ремонте до четверти его стоимости, а во-вторых, дающее возможность заселиться сразу после завершения строительства.



Все материалы Следующий материал