Для прессы

Расчёт на личности

27.01.2016

Если «звёзды сошли с небес», значит это кому-нибудь нужно.

Для продвижения своих проектов некоторые застройщики привлекают вип-персон, которые, по сути, и становятся лицом того или иного объекта. Их задействуют в рекламной кампании, приглашают на пресс-конференции. С их именем связывают успешность реализуемого объекта, а будущим новосёлам гарантируют звёздных соседей.

Кто заказывает музыку

Это в советские времена реклама была обезличена. Костюмы швейной фабрики «Большевичка», колбасы мясоперерабатывающего завода им. Микояна, шкафы Шатурского мебельного комбината, конфеты шоколадной фабрики «Рот-Фронт», духи «Дзинтарс» или «Красная Москва» и прочую продукцию рекламировали никому не известные люди. И было ясно, что ни из одного окошечка сберкассы не выглянет жгучая брюнетка, а во время полёта вряд ли принесёт прохладительные напитки стройная блондинка, что изображена на рекламном плакате «Аэрофлота»…

Другие времена наступили в середине 90-х — дорогие часы, роскошные лимузины, современную технику продвигали уже знакомые лица. И если известный актёр на странице глянцевого журнала приоткрывал дверцу новой модели «Ламборгини», значит, именно ей уготован скорый пик продаж. А после ролика популярной певицы в платье от модного кутюрье — очередь заказов у последнего, будьте уверены, вырастет многократно.

Пришёл черёд и рынка недвижимости. Сначала агентства недвижимости, поднакопив определённые суммы и, главное, набравшись опыта в работе, выставили на обозрение своих звёздных клиентов. А затем эстафету подхватили застройщики. Помнится, лет пятнадцать назад на всех федеральных каналах в новогодние праздники Аркадий Укупник пел «Так выпьем первый тост за дом, который построил „КРОСТ“…». Стоит ли уточнять, что музыкант не только получил гонорар за песню, но и купил со скидкой квартиру в одной из элитных новостроек концерна? Многие строящиеся ЖК, в основном дорогого сегмента, застолбили за собой право использовать медийные персоны для собственного продвижения.

«Приходится слышать мнение, что всё упирается в бюджет — вот были бы деньги, разместили бы на десятке билбордов Мадонну или Дженнифер Лопес, и готово — за квартирами сразу очередь выстроится, — комментирует Станислав Окрух, креативный директор брендингового агентства Smart Heart. — Однако не всё так просто: не факт, что быстро, и не факт, что вообще выстроится. Для успешного продвижения проекта нужно, чтобы стиль, образ, даже сплетни и слухи вокруг селебрити на 99% соответствовали ценностям, стилю и образу проекта. И второй момент — образ персоны должен соответствовать ещё и образу, ценностям и ожиданиям покупателей. Взять, к примеру, Сергея Светлакова — личность известная, медийная, мгновенно узнаваемая, активно и успешно снимается в рекламе сотовых операторов. Но вряд ли будет правильным решением пригласить его сниматься в рекламе элитного жилого комплекса, поскольку комедийный имидж Сергея Юрьевича Белякова, жителя Таганрога, который любит разговаривать с телевизором, никаким образом не соотносится с брендом дорогой недвижимости и ценностями покупателя апартаментов стоимостью в несколько десятков миллионов долларов».

«У обывателя известный человек вызывает ассоциации с успехом, постоянным праздником, наполненной интересными событиями жизнью. Это всё то, что обычные люди видят на телеэкранах и в глянцевых журналах. Как известно, жилой комплекс „Легенда Цветного“ от Capital Group рекламировала Наоми Кэмпбелл, которая в то время встречалась с Владиславом Дорониным, основателем компании-застройщика. Красивый ролик должен был вызвать у потенциальных покупателей ассоциацию с роскошным образом жизни. Эту рекламную кампанию признали удачной — на неё отреагировали представители мира моды, звёзды эстрады, деятели культуры, купившие квартиры в проекте», — дополняет Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

«Привлечение медийных персон, как показала практика, более уместно для продвижения проектов в премиальном сегменте, — говорит Елена Петропавловская, руководитель управления маркетинга и рекламы ФСК «Лидер». — Это ярко показала презентация нового проекта — жилого дома „Дыхание“. Ещё на этапе идеи мы пригласили известного режиссера-постановщика Филиппа Григорьяна. Он смог воплотить в жизнь перформанс „На одном Дыхании“, задействовав известных личностей, среди которых был актёр Евгений Цыганов. Среди гостей мероприятия были Пелагея, Игорь Чапурин, Светлана Бондарчук, Катя Добрякова, Юлия Барановская и другие. Презентация такого уровня позволила нам получить максимально эффективную PR-кампанию».»



Все материалы Следующий материал