Для прессы

Игроки рынка недвижимости рассказали об активности в социальных сетях

30.11.2015

В Москве с успехом прошла очередная встреча профессионалов рынка недвижимости из цикла «Легкий понедельник», организованная ассоциацией REPA совместно с коммуникационным агентством Kestler&Wolf при поддержке премии Urban Awards 2015.

Актуальная тема – работа с инструментами social – привлекла большое внимание ведущих специалистов маркетинга, PR и рекламы. В ходе мероприятия гости получили возможность познакомиться с уникальными кейсами лидеров рынка и получить ответ на главный вопрос: SMM – стена плача или эльдорадо?

Одним из самых ожидаемых выступлений на мероприятии стала совместная презентация топ-менеджеров коммуникационного агентства Kestler&Wolf Андрея Игнатова (управляющий партнер) и Анны Чигилейчик (Digital-менеджер). Они представили результаты масштабного исследования активности в социальных сетях проектов-номинантов шорт-листа главной премии в области жилой городской недвижимости Urban Awards 2015.

В качестве объектов мониторинга были отобраны 20 жилых и апартаментных комплексов из Москвы и Подмосковья. Как оказалось, только у одного проекта – жилого комплекса «Ново-Молоково» - есть активные группы в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Среди столичных проектов активностью хотя бы в двух социальных сетях отметились «Город на реке Тушино-2018» и «Новое Бутово». У большинства остальных участников были обнаружены либо неактивные группы, либо не найдены вовсе.

Представители Kestler&Wolf выявили тендецию, согласно которой застройщики не видят своих клиентов в социальных сетях, в то время, когда пользователи готовы к коммуникации с брендами и обсуждению насущных вопросов, связанных с жилыми комплексами.

Лидерами по количеству упоминаний в социальных сетях вне официальных групп стали ЖК «Город на реке Тушино-2018» в Москве и ЖК «Ново-Молоково» в области. Что характерно, 25 ноября 2015 года на торжественной церемонии вручения премии Urban Awards 2015 оба проекта взяли награды в своих номинациях: «Лучший строящийся жилой комплекс комфорт-класса» в Москве и «Жилой комплекс года комфорт-класса» в Московской области.

Проанализировав активность в социальных сетях проектов, которые претендуют на звание лучших на рынке недвижимости Москвы и Московской области, авторы исследования пришли к выводу, что SMM крайне неохотно применяется девелоперами в качестве инструмента для работы с текущими и потенциальными клиентами, новые медиа не используются для формирования имиджа бренда и выстраивания коммуникаций с покупателями. И это при том, что среди потенциальных клиентов социальные сети сегодня являются одним из основных способов поиска и проверки информации: согласно опросам, до 82% населения России считают себя активными пользователями социальных сетей, а трафик соцсетей превышает трафик поисковых систем.

Выступавшие на Легком понедельнике представители девелоперских компаний поспешили парировать. Так, Анастасия Асташина, начальник отдела брендинга и рекламы компании ФСК «Лидер» представила уникальную стратегию продвижения жилого комплекса «Дыхание», назвав ее первым в истории рекламы SMM-романом. В рамках концепции был использован роман-детектив известного автора, в котором действия разворачиваются непосредственно в жилом комплексе. Интригующий сюжет, развитие которого происходит в социальных сетях и на сайте проекта, призван создать эффект максимального погружения в атмосферу дома «Дыхание», обеспечить лояльность и большое число возвратов, дать синергетический эффект как от рекламной кампании самого дома, так и романа.



Все материалы Следующий материал