Новости

ФСК «Лидер» объявляет о реструктуризации и ребрендинге

19.03.2019

ФСК «Лидер», многопрофильная девелоперская корпорация, входящая в число крупнейших игроков рынка недвижимости, объявляет о создании группы компаний ФСК. Новая структура объединит порядка 50 организаций по фокусным направлениям: производство, девелопмент, управление проектами.

В рамках реформирования структуры ФСК «Лидер» продолжит работу под брендом ФСК, что отразит внутренние преобразования компании, призванные поддержать лидирующее позиции корпорации на рынке девелопмента сегодня и ответить на вызовы строительной отрасли завтрашнего дня.

ГК ФСК меняет бизнес-модель, проводит цифровую трансформацию бизнеса, диверсифицирует и расширяет портфель, предлагая несколько типов кастомизированных продуктов под различные потребительские ниши с учетом локаций.

Смысловое и визуальное решение нового бренда является наиболее точным отражением философии корпорации, раскрывает ее масштаб и перспективы развития.

В основе новой идентичности ГК ФСК – ключевая компетенция компании: строительство качественной жилой недвижимости по выгодной цене, обладающей улучшенным набором характеристик, включая инфраструктуру и сервисы.

«Компания остается надежным лидером рынка недвижимости. К 2025 году мы планируем реализовать около 3,5 млн кв.м современного жилья, нарастить темпы строительства нетиповых доступных для потребителя объектов, продолжить развивать форматы жилой недвижимости, отвечающие актуальным запросам общества. Уверен, что наш опыт, компетенции и ответственность за результат позволят предложить нашим клиентам эффективные решения и обеспечить неизменно высокое качество строительства», – отметил президент ГК ФСК Владимир Воронин.  

Воплощением трансформаций ГК ФСК стал её новый логотип. Он представляет собой одноцветный знак, линии которого прямые, четко отчерчены, шрифт технологичен и технически выверен.


1.jpg

«Мы всегда думаем о тех, для кого строим, создавая живую комфортную городскую среду. У каждого из наших проектов своя аудитория, а значит своя форма и содержание неизменно высокого качества. Работая над созданием новой айдентики компании, для нас было важно передать её современность и динамичность», – подчеркнул директор департамента рекламы и маркетинга ГК ФСК Александр Лебедев.

Группа компаний ФСК Формирует новое Содержание Качества жизни горожан.

 



Все новости Следующая новость