Новости

Названы отличия московских покупателей комфорт-класса от петербургских

05.06.2018
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос на квартиры комфорт-класса в жилых комплексах, строящихся в Москве и Санкт-Петербурге и выявили основные отличия покупательских аудиторий в двух регионах.

В исследовании участвовали подмосковные UP-кварталы «Римский», «Скандинавский» и «Сколковский», ЖК «Поколение», а также петербургские проекты — UP-кварталы «Комендантский» и «Московский». Согласно полученным данным, средний бюджет покупки в проектах корпорации московского региона за период с января по май 2018 г. составил 5 миллионов рублей, в петербургских — 3 миллиона рублей. Ипотекой воспользовались 74% московских и 67% петербургских покупателей.

В московских комплексах 43% спроса пришлось на однокомнатные квартиры и студии, 35% — на «двушки», 22% — на трех- и многокомнатные квартиры. В Петербурге аналогичные показатели составили 64%, 23% и 13% соответственно. Наиболее востребованные площади студий, одно-, двух-, трех- и многокомнатных в московских UP-кварталах составили 28, 40, 63 и 88 квадратных метров, в петербургских — соответственно, 26, 40, 61 и 73 квадратных метра.

«Основной объем в петербургских проектах пришелся именно на студии — 40% всех сделок, еще 24% приходится на более просторные однокомнатные квартиры, тогда как в московских жилых комплексах доли спроса на однокомнатные квартиры и квартиры-студии примерно сопоставимы. Такая разница объясняется отличиями аудиторий, — рассказывает коммерческий директор ФСК «Лидер» Ольга Тумайкина. — Покупатели наших проектов в Московском регионе — это, в основном, семейные люди, которые улучшают жилищные условия с целью увеличения комнатности и площади жилья и улучшения его экологических характеристик. В UP-кварталах “Комендантский” и “Московский” выше доля молодой аудитории, которая приобретает своё первое жильё, для неё приоритетно расположение ЖК в определенных сложившихся районах Петербурга».

Все новости Следующая новость