Новости

С 1 ноября 2013 года ФСК «Лидер» проводит тендер на размещение рекламы на 2014 год

30.10.2013

ООО «ФСК «Лидер» сообщает о проведении с «01» ноября 2013 года предварительного отбора участников для тендера по оказанию услуг размещения продуктовых рекламных сообщений:

- в сети Интернет (кроме лидогенерации и контекста в поисковых системах) совокупным бюджетом от 45 млн. рублей

- на радиостанциях (Москва и регионы) совокупным бюджетом от 45 млн. рублей

- на телевидении (Москва и регионы) совокупным бюджетом от 50 млн. рублей (2 флайта по 25 млн. рублей)

- в печатных СМИ совокупным бюджетом от 35 млн. рублей

Предметом конкурса является заключение рамочного договора по медиапланированию, закупке и размещению рекламы объектов/продуктов  ФСК «Лидер»в указанном виде носителясо дня получения результатов конкурса и/ или со дня заключения рамочного договора сроком на 6 месяцев (с правом пролонгации до конца года, в случае удовлетворительной работы), а также возможность мониторинга рекламной активности ФСК «Лидер» и основных конкурентов по размещаемым каналам.

Конкурс проводится в 2 этапа:

1-й этап (открытый) – предварительный отбор участников для участия в  тендере.

Прием заявок с 1 по 8 ноября 2013 включительно. Оглашение результатов 13 ноября 2013 г.  и выдача тендерных заданий.

2-й этап (закрытый) – оценка участников согласно выполнению тендерного задания.

13-20 ноября 2013 г. время на выполнение задания

20-29 ноября 2013 г.- финал с личными презентациями от компаний-финалистов.

Участники конкурса должны удовлетворять следующим требованиям:

  • опыт работ в соответствующей области не менее 5-ти лет, опыт работы с объектами недвижимости не менее 3-х лет;
  • обладание необходимыми материальными ресурсами, для того чтобы предоставлять возможность постоплаты;
  • обладание необходимой аналитической базой для анализа конкурентной среды, планирования и оценки эффективности размещений;
  • отсутствие невыполненных обязательств перед клиентами компании – положительная история компании;
  • отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей;
  • оформление заявки на участие не более, чем в 2х коммуникационных  каналах и подтверждение того, что никакая зависимая или дочерняя компания этого участника не участвует в данном конкурсе наравне с ним;
В случае, если будет установлены факты несоответствия компании требованиям ФСК «Лидер», компания может быть дисквалифицирована. Также в случае неисполнения условий, которые компания заявила в рамках тендера (на срок 6 месяцев), договор будет незамедлительно расторгнут, а на специализированных сайтах будет размещена информация о недобросовестном подрядчике.   

Уполномоченные сотрудники ФСК «Лидер» для получения разъяснений по техническим вопросам – Анастасия Асташина, Елена Петропавловская - +7 (495) 660-15-55. Заявки можно присылать на e-mailreklama@fsk-lider.ru СТРОГО! с темой письма «ТЕНДЕР 2013» и указанием канала (интернет, радио, ТВ, Пресса) Заявки, полученные представителями ФСК «Лидер» позже указанного срока - 8 ноября 2013 включительно, к рассмотрению приниматься не будут.


ВАЖНО!

В случае, если прямая скидка площадки оказывается выше скидки агентства,  размещение производится на условиях, предложенных площадкой напрямую.Просчеты должны быть прозрачными: указание цены площадки и агентская скидка/комиссия.


К заявке прикрепляется полный пакет документов (архив)

Приложение №1

Список  документов, обязательных к предоставлению для участия в конкурсе:

1. Заявка на участие в конкурсе;

2. Организационно-правовая форма и название в соответствии с Уставом;

3. Полные банковские реквизиты, местонахождение, почтовый адрес;

4. Дата регистрации юридического лица на территории России;

5. Копии Учредительных и регистрационных документов компании;

6. Оборот  компании за последние 2 года;

7. Справка о кадровом составе: указывается количество сотрудников по каждой сфере деятельности агентства (исследования, закупка СМИ, отдел планирования, юридический отдел, и т.д.);

8. Рекомендательные письма от клиентов из сферы недвижимости не старше 2-х лет.


Информация, предоставляемая в виде презентации (PowerPoint)

 

1. Представление Агентства.

2. Место в профессиональном рейтинге.

3.Список клиентов Агентства по статусу на 2013 год, которым оказывается аналогичный спектр услуг

4. Перечень исследовательских продуктов, подписчиком которых является участник по статусу на 2013 год (указать с какого года).

5. Примеры реализованных проектов по закупке и размещению рекламы объектов недвижимости и проектов других рынков,  в том числе продакшн.

6. Способы оптимизации и системы контроля размещений  в рамках реализации рекламных кампаний рекламодателей. 



Все новости Следующая новость
Распечатать страницу К началу страницы