Руководство

Владимир Воронин

Основатель и президент ФСК «Лидер»

Владимир Воронин получил образование в главном российском строительном институте – МИСИ, где защитил кандидатскую и докторскую диссертации. Свой карьерный путь он начал с мастера, а уже через пять лет, в 2002 году, занял должность генерального директора компании «Главмосстроймонолит», которая занималась передовым по тем временам монолитным строительством.

Сергей Рабаев

Первый вице-президент. Инвестиционно-стратегический блок.

В сферу ответственности входят решения по покупке площадок и вхождению в инвестиционные проекты, оценка активов корпорации при продаже и обеспечение процесса реализации, а также вопросы, связанные с долгосрочной стратегией корпорации.

Николай Замыцкий

Вице-президент. Строительно-производственный блок.

Почётный строитель города Москвы. Занимается вопросами проектирования и строительства объектов недвижимости ФСК «Лидер».

Татьяна Макарова

Вице-президент. Финансово-экономический блок.

Руководит финансово-экономическим департаментом, а также контролирует такие направления деятельности компании, как управление активами, планирование и исполнение бюджета, аудит, налоговое планирование, бухгалтерская и управленческая отчётность.

Ирина Воронина

Вице-президент. Блок управлений по сопровождению бизнеса.

Курирует вопросы, связанные с долгосрочной политикой корпорации и репутационными рисками, включая взаимоотношения со СМИ и клиентами компании. Входит в руководящий состав комитета по стратегии ФСК «Лидер», а также контролирует административно-хозяйственный блок.

Лариса Самуйлова

Заместитель президента по персоналу и документообороту

Занимается социальной политикой компании. Осуществляет деятельность корпорации по документообороту, развитию, обучению и подбору персонала. Управляет блоками по организации труда и заработной плате, а также блоком административного контроля и протокола.

Ольга Тумайкина

Коммерческий директор.

Отвечает за создание продукта и развитие партнерских отношений, курирует работу департамента маркетинга и рекламы, а также департамента продаж. В сферу ответственности входит формирование ценовой политики и других коммерческих условий реализации проектов, а также повышение конкурентоспособности компании и ее проектов.

Распечатать страницу К началу страницы
Свернуть