Мнение: как маркетинг эмоций помогает продавать квартиры — СМИ о ФСК Лидер
Финансово-строительная корпорация
495 995 888 0
поиск недвижимости
ФСК "Лидер"
СМИ о нас
Почитать

Мнение: как маркетинг эмоций помогает продавать квартиры

20.04.2016

Рынок недвижимости переходит от ценовой конкуренции к конкуренции восприятий: в продаже недвижимости, как и в продаже любого товара, приобретает важность эмоциональный аспект. О том, чем при таком раскладе застройщики стремятся привлечь внимание покупателей и разжечь их любопытство, рассказывает генеральный директор коммуникационной группы «Красное слово» Вадим Горжанкин.

Покупка недвижимости для многих людей — это воплощение мечты. Поэтому многие при выборе квартиры готовы руководствоваться не только и не столько железной логикой и рациональной аргументацией, но и эмоциями. Необычные маркетинговые акции вызывают у покупателей недвижимости любопытство, привлекают их внимание зачастую сильнее, чем скидки. Поэтому все чаще застройщики стремятся не только осваивать рекламные бюджеты, но и творчески «упаковывать» свои проекты в эмоциональную оболочку. Если раньше девелоперы обыгрывали в рекламе естественные конкурентные преимущества района, в котором возводится новостройка (наличие парков, близость к станциям метрополитена и пр.), качественные характеристики жилищ, то теперь они все чаще делают ставку на эмоциональный аспект.

Что может вызывать позитивные эмоции? Например, занимательные истории, связанные с объектом недвижимости и его месторасположением. Уже в ближайшее время некоторые новостройки могут стать съемочной площадкой популярных телесериалов и телешоу. Яркий пример продакт-плейсмента — реклама ЖК «Царицыно» в популярном сериале «Универ» на телеканале ТНТ. Сюжет прост и незатейлив. Герои на протяжении нескольких серий мучаются с выбором жилья и наконец находят подходящий вариант в упомянутом жилом комплексе. В бой за покупателей недвижимости готовы вступить не только телевизионщики, но и известные литераторы, согласные за определенный гонорар вплетать названия новостроек в сюжеты своих произведений.

Одним из основных инструментов эмоционального наполнения проектов является интернет. Как показывают исследования, около 75% покупателей не принимают на веру слова чиновников и представителей государственных структур, однако готовы положиться на мнение селебрити, которых каждый день видят и слышат благодаря различным каналам коммуникации — от телевидения до интернета.

Некоторые застройщики уже используют так называемый сетевой флешмоб, участниками которого становятся артисты, музыканты и телеведущие, имеющие в соцсетях раскрученные блоги с высокой посещаемостью. По договоренности с девелоперами они начинают последовательно упоминать проекты заказчика в своих постах — дальнейшая раскрутка подобных высказываний становится уже делом техники. Такой прием все чаще применяется для продвижения проектов среднего и элитного класса, ориентированных на относительно молодую и состоятельную аудиторию. Так, ФСК «Лидер» недавно запустила литературный флешмоб: художники, бизнесмены, писатели и политики делятся с читателями сообществ в Facebook и Instagram фантастическими историями, сюжеты которых разворачиваются в 2025 году в московском проекте компании — доме «Дыхание».

Подробнее>>>
все статьи
распечатать
к началу страницы
Нравится



перезвоните мне Закрыть
Объект
  • Скандинавский, Мытищинский район
  • Римский, Ленинский район
  • Сколковский, Одинцово
  • Новое Тушино, Красногорский район
  • Жилой дом Дыхание
  • Жилой квартал Поколение, Москва
  • Новое Измайлово-2, Балашиха
  • Западное Кунцево, Одинцовский район
  • Новое Измайлово, Балашиха
  • UP-квартал Олимп, г. Обнинск
  • Дом на Чижевского, г. Калуга
  • M-House, Москва
  • ЖК "Молодёжный", 5 корпус
  • ЖК "Молодежный", 31 корпус, г. Калуга
  • ЖК "Молодежный", 32 корпус, г. Калуга
  • ЖК "Молодежный", 34 корпус, г. Калуга
  • Светлановский, Санкт-Петербург
  • 18 корпус, г.Калуга
  • Гостиница Sheraton, г. Калуга
  • Комендантский, Санкт-Петербург
  • Московский, Санкт-Петербург
  • Столичный квартал, Геленджик
  • ТРК MARi
  • Посёлок "Vita-Verde", Дмитровское шоссе
  • ЖК "Дружба"
  • Земельные участки в поселке Vita Verde
  • Зодиак, Москва
отправить Имя E-mail Сообщение Телефон +7
отправить резюме Закрыть
+7
отправить Фамилия Желаемая позиция Прикрепить файл Телефон Имя Отчество
менеджер
  • менеджер
  • менеджер
  • менеджер
  • менеджер
  • менеджер
  • менеджер
  • менеджер
выбрать